Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Полезная информация - средне рыночная стоимость легальной регистрации от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания действует непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легитимности услуг и ограждаем вас от нечестных владельцев .


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно самостоятельно отбирать добросовестных владельцев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие справки и ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Стоимость услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте предназначен только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно предоставить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации в Жуковке? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Да. Иногда хитрые директора образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности прописки, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в омвд по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по такому паспорту не возможно, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024